Своевременное лечение дистрофии сетчатки сохранит здоровье ваших глаз

Более 25 лет опыта по лечению дистрофии сетчатки докторами клиники АМГ

Более 1000 людей становяться обладателями отличного зрения после лечения

Лазерная
коагуляция
сетчатки

Ежегодно в России проводится больше двадцати миллионов операций по лечению отслоения сетчатки. В нашей клинике заболеваниям глазного дна отводится особое место. Мы предоставляем Вам возможность сохранить хорошее зрение с помощью лучших специалистов-офтальмологов. Лазерная коагуляция на сегодняшний день несомненно является самым эффективным методом борьбы с отслоением сетчатки. Основан этот метод на создании плотных спаек (коагулятов) между сетчаткой и сосудистой оболочкой глаза, что останавливает дальнейшее развитие патологий глазного дна. Причиной отслоения сетчатки может послужить не только заболевание организма, но и травмы от удара в глаз или по голове, тяжелые физические нагрузки, или стресс. Происходит это из-за разрыва в сетчатке или отслойки стекловидного тела, благодаря чему жидкость попадает под сетчатку и отслаивает ее от сосудистой оболочки.

Лазерная коагуляция также признана единственным и безальтернативным способом лечения при дистрофии и разрывах сетчатки, сосудистых заболеваниях глаз, близорукости, миопии и диабете. Эта безболезненная операция поможет Вам сохранить зрение, и предотвратить дальнейшие осложнения заболеваний глазного дна.

Как дистрофия сетчатки влияет на зрение?

До лечения

После лечения

отслоения
сетчатки

Ранними симптомами отслоения сетчатки являются вспышки света в глазах, возникающие пятна и затемнение периферического зрения. На начальной стадии заболевание развивается незаметно. Снижается острота зрения, появляются затемнения и «пелена» перед глазами, «занавеска», наплывающая на центральную область сетчатки. Также при отслоении сетчатки Вы можете заметить, что утром зрение значительно улучшается. Многие приписывают этот факт к обычной усталости и не обращаются своевременно к врачу. Однако происходит это из-за того, что в горизонтальном положении жидкость в сетчатке всасывается, что впоследствии приводит к временному улучшению зрения.

За короткий срок отслоение сетчатки может привести к заметному ухудшению зрения, а в дальнейшем и к слепоте. Чтобы избежать серьезных последствий этого заболевания, специалисты рекомендуют проходить обследование не реже, чем два раза в год. Диагностика сетчатки проводится в нашей клинике с использованием специального оборудования, которое поможет быстро и безболезненно выявить все возможные патологии глазного дна. Вовремя назначенное лечение поможет Вам восстановить и улучшить зрение.

При обнаружении симптомов дистрофии сетчатки мы рекомендуем
записаться в клинику и пройти полное обследование

Методика
лечения

Лазерная коагуляция сетчатки эффективна и абсолютно безболезненна потому, что это амбулаторная процедура. По времени занимает около 15-20 минут, и подходит пациентам любой возрастной группы. Нет необходимости специально готовиться к процедуре и сдавать анализы, лазерную коагуляцию можно делать сразу после диагностики. В ходе операции применяется местная анестезия. Пациенту закапывают специальные капли (мидриатики) расширяющие зрачок, что позволяет лазерному лучу проникнуть в труднодоступные части сетчатки. В нашей клинике используют уникальный полупроводниковый лазерный комплекс, который позволяет точечно воздействовать на различные слои сетчатки. При минимальной температуре лазерный коагулят дает локальный ожог. Через 7-10 дней происходит формирование пигментной спайки между слоями сетчатки. Таким образом происходит отграничение разрыва или отслойки сетчатки и восстановление целостности глазного дна. Хирург проводит операцию на лазерной установке, встроенной к щелевой лампе. Реабилитационный период проходит очень быстро, уже через 1 час после сужения зрачков Вы сможете вернуться к привычному образу жизни. Воспользовавшись услугой наших высококвалифицированных специалистов, вы сохраните зрение и качество Вашей жизни в ярких красках оборудования, которое поможет быстро и безболезненно выявить все возможные патологии глазного дна. Вовремя назначенное лечение поможет Вам восстановить и улучшить зрение.