clinicamg21@gmail.com

Лазерная коагуляция

Более 25 лет опыта по лечению болезней сетчатой оболочки глаза докторами клиники АМГ

Более 1000 людей становяться обладателями отличного зрения после лечения

Отзывы наших пациентов:

Первое, что меня поразило – это интерьер! Он настолько располагающий, современный, стильный. Никогда не проходила диагностику на таком уровне. Операция прошла очень быстро и успешно, буквально, полторы минуты и все готово.

Лидия Михайловна, пенсионер

Петр Иванович, пенсионер

Ирина Андреевна, бизнес леди

Татьяна Ильинична, домохозяйка

заболевания
сетчатки

Своевременная диагностика и лечение заболеваний сетчатки позволяет сохранить здоровье Ваших глаз и обеспечивает хорошее зрение на долгие годы. Современные клиники и диагностические центры, которые специализируются на офтальмологических услугах и диагностируют заболевания сетчатой оболочки глаза, имеют большой опыт работы в этой сфере, достаточное количество пациентов с благоприятным исходом лечения. Наша клиника использует новейшее оборудование и инновационные технологии. Методики современного лечения основываются на международных европейских стандартах и соответствуют высокому уровню по предоставлению офтальмологических услуг.

Лазерная коагуляция стала "Золотым стандартом" в лечении таких заболеваний и успешно применяется во всем мире. Принцип лазерного лечения основан на формировании плотной спайки между сетчаткой и нижележащими отделами "пигментным эпителием".

Лазерная
коагуляция
сетчатки глаза

В настоящее время проводится много лазерных операций при сосудистых, воспалительных, дистрофических, заболеваениях сетчатой оболочки глаза. К ним относятся: диабетическая ретинопатия, тромбозы, окклюзии, сосудистые аномалии сетчатой оболочки, центральные дистрофии сетчатки, а также отслойки сетчатки, возникшие по причине осложнений таких заболеваний. Важным направлением в лечении этих заболеваний являются стабилизация зрительных функций.

Способы
и методы
лечения

Коагуляция сетчатки с использованием лазера относится к амбулаторной процедуре, поэтому она безболезненная и безопасная. Ее продолжительность составляет от 5 минут и не более 20 минут в зависимости от объема лазерного вмешательства. Лазерная коагуляция сетчатки может быть назначена пациентом разного возраста. Для ее выполнения не нужна предварительная подготовка и сдача анализов. Она применяется под местной анестезией.

Современные клиники используют специальный полупроводниковый лазерный комплекс, с различными длинами волн, позволяющими проникнуть в различные слои сетчатой оболочки глаза. Для этого пациенту закапывают глазные капли – мидриатики, которые расширяют зрачок.

Формирование спайки между слоями сетчатки происходит примернов течении 7-10 дней. Реабилитация проходит через час после процедуры: суживается зрачек и происходит восстановление зрительных функций.