Возможность видеть мир таким, каким он есть, доступна каждому

Более 25 лет опыта по лечению глазных заболеваний докторами клиники АМГ

Более 1000 людей становяться обладателями отличного зрения после лечения

Подбор
оптики

Подбор оптики является ответственной процедурой, призванной обеспечить человеку возможность видеть четкие очертания предметов. Оптика подбирается на основе индивидуального анализа анатомического строения глаза и функционирования зрительной системы в целом.

Для проведения комплексного офтальмологического обследования мы используем самую современную аппаратуру. Наши врачи, с большим опытом работы и внимательным отношением к каждому пациенту, помогут профессионально подобрать необходимую оптику, а также расскажут о современных возможностях коррекции зрения.

Оптика, корректирующая зрение, представлена в нашем центре различными видами. Специалисты подберут Вам именно тот вид оптики, который Вы предпочтёте. Это могут быть линзы для очков, оптика с солнцезащитным напылением, мягкие съёмные контактные линзы, линзы для коррекции астигматизма. Профессионализм наших специалистов подтверждён опытом работы и довольными клиентами, получившими возможность видеть мир таким, какой он есть.

Причины,
корректировки
зрения

Необходимость подбора оптики возникает из-за снижения качества работы зрительных анализаторов. Поводом к этому могут послужить разные обстоятельства:

1. Работа зрительных анализаторов в повышенном режиме напряжения
  2. Возрастные изменения организма
  3. Заболевания, влияющие на работу зрительной системы
  4. Другие причины

Аномалии рефракции

Вернуть остроту зрения легко, благодаря современным методам лечения. Одним из наиболее частых дефектов остроты зрения являются аномалии рефракции – “расплывчатое зрение” или неспособность глаза четко фокусировать изображение. Самыми распространенными аномалиями рефракции являются:

• Близорукость (миопия) – неспособность воспринимать картинку на отдаленном расстоянии
  • Дальнозоркость (гиперметропия) – неспособность воспринимать картинку как на близком, так и на дальнем расстоянии
  • Астигматизм – размытость и нечеткое восприятие изображения из-за искривления роговицы
  • Пресбиопия – болезнь “возраста”, затрудняющая чтение и видение на расстоянии вытянутой руки

Однако, вопреки распространенному мнению, под аномалиями рефракции могут скрываться более серьезные причины нарушения зрения. Поэтому важным моментом является своевременная диагностика заболевания, когда на ранних стадиях можно избежать необратимого воздействия болезни на зрение.

Более150 миллионов человек в мире страдает от последствий некорректированной аномалии, хотите ли Вы быть одним из них? Или Вы готовы пройти обследование и обрести четкий взгляд на мир?

Методики
лечения

Лечение аномалии рефракции проводится разными способами, в зависимости от стадии болезни, вида дефекта и возраста пациента. Для того чтобы определить оптимальный способ коррекции зрения, необходимо пройти комплексное диагностическое обследование. Приходите в наш центр, и мы поможем Вам обрести отличное зрение!

Комплексное офтальмологическое обследование

Качественное обследование - залог правильного лечения. Хорошее острое зрение — настоящий дар, который обязательно нужно постараться сберечь в течение максимально долгого времени. Для того чтобы вовремя выявить проблемы и приступить к коррекции, следует обязательно пройти диагностическое обследование. Особенно оно рекомендовано тем, кто замечает у себя какие-либо признаки офтальмологического заболевания: близорукости, дальнозоркости, астигматизма. Ранняя коррекция позволит выявить патологию и не допустить прогрессирующего снижения зрения, которое рано или поздно может повлиять на качество жизни человека.

Кому следует пройти комплексное офтальмологическое обследование?

Обязательно должны регулярно проходить обследование люди, страдающие от нарушений зрения: глаукомы, катаракты, кератоконуса, астигматизма, заболеваний сетчатки и зрительного нерва. Обследование необходимо для того, чтобы выяснить, прогрессирует ли заболевание и требуется ли срочное лечение. Кроме того, если Вы носите очки и заметили, что они перестали давать нужный уровень остроты зрения, Вам тоже непременно нужно обратиться к офтальмологу для выявления сопутствующей патологии. Регулярно обследовать остроту зрения нужно людям, перешагнувшим тридцатилетний рубеж: в этом возрасте ткани глаза начинают терять эластичность, что может привести к развитию дальнозоркости.

Что включает в себя комплексное офтальмологическое обследование?

Исследование, проводимое в нашей клинике, производится на самой современной и совершенной медицинской техники, позволяющей в кратчайшие сроки получить исчерпывающую информацию о состоянии зрения пациента.

Офтальмологическое оборудование позволяет определить размеры глазного яблока и расположенных в нем структур, измерить кривизну роговицы и внутриглазное давление. Врач проверит остроту Вашего зрения, и, кроме того, произведет сканирование сетчатки глаза, чтобы в целом проанализировать способность зрительного органа к качественному восприятию изображения.

Процедура комплексного офтальмологического обследования занимает чуть больше часа. Во время исследования пациент не будет испытывать ни малейшего дискомфорта. Потратив совсем немного времени, вы сможете узнать все о состоянии своих глаз и, в случае необходимости, приступить к своевременному лечению. Не отказывайтесь от возможности сохранить свое зрение на долгие годы, пройдите офтальмологическое обследование у наших специалистов.